Разработка стандартов высшего педагогического образования. Фаза 1,2

Проект «Разработка стандартов высшего педагогического образования (2012-2013)»

Фаза 1: Согласование и улучшение стандартов высшего педагогического образования

Введение: Проект «Разработка стандартов высшего педагогического образования» был осуществлен в две фазы с 2012 по 2013 годы с целью согласования и улучшения стандартов высшего педагогического образования в Кыргызстане. Проект был направлен на адаптацию стандартов к разработанным стандартам школьных предметов и требованиям к преподавателям в рамках национальной образовательной программы.

Фаза 1: Согласование и улучшение стандартов высшего педагогического образования

Основная цель первой фазы проекта: Основной целью первой фазы проекта было согласование и улучшение стандартов высшего педагогического образования с учетом новых стандартов школьных предметов и требований к преподавателям. Это было частью общего подхода, направленного на разработку компетентностной модели национальной образовательной программы.

Деятельность первой фазы проекта: В рамках первой фазы проекта осуществлялись следующие ключевые действия:

  1. Анализ существующих стандартов: Проводился анализ существующих стандартов высшего педагогического образования с целью определения их соответствия требованиям новой модели национальной образовательной программы.
  2. Согласование и улучшение: На основе проведенного анализа стандартов проводилась работа по согласованию и улучшению этих стандартов с учетом компетентностной модели и других современных образовательных требований.

Фаза 2: Разработка Учебно-методологического пособия 

Основная цель второй фазы проекта: Вторая фаза проекта была сосредоточена на разработке Учебно-методологического пособия для обучения преподавателей в области естественно-научных и педагогических специализаций, включая естественные науки, химию, биологию, физику, географию и начальное образование. Это пособие разрабатывалось с учетом компетентностной модели выпускника, межкультурных принципов и устойчивого развития.

Деятельность второй фазы проекта: В рамках второй фазы проекта осуществлялись следующие ключевые действия:

  1. Разработка Учебно-методологического пособия: Проект предусматривал разработку специализированного Учебно-методологического пособия, охватывающего различные аспекты обучения и методики преподавания в области естественных наук и педагогики. Пособие разрабатывалось с учетом современных подходов к образованию и устойчивому развитию.

Заключение: Проект «Разработка стандартов высшего педагогического образования» был важным шагом в совершенствовании системы высшего образования в Кыргызстане и её адаптации к современным образовательным стандартам и требованиям. Этот проект способствовал повышению качества подготовки будущих преподавателей и улучшению образовательных программ в стране.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСпо направлению «Естественно-научное образование»: биология, химия, физика, география Министерство образования и науки Кыргызской Республики